test

15.01.2021г. Специалистами МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы» проведен очередной еженедельный объезд города в темное время суток, с целью определения качества предоставления услуги «Организация освещения улиц» и проверки соответствия освещенности улиц установленным нормам.

Средний процент горения светоточек на центральных магистралях города составил — 97,20 %.

Подробнее...

Платные функции

 

Бесплатные функции

1

Оказание услуги по подготовке технологической карты на восстановление автомобильной дороги (в том числе дорожного полотна, дорожного покрытия, защитных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильной дороги), газонов и прочих элементов благоустройства, нарушенных при проведении земляных работ.

1

Осуществление функции наймодателя по договорам социального найма жилых помещений и найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда; заключение и внесение изменений в договоры социального найма и найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

2

Оказание услуги по составлению схем дислокации дорожных знаков и разметки.

2

Выдача технических условий на проектирование объектов благоустройства города Пензы.

 

 

3

Оказание услуги на размещение волоконно-оптической линии связи на опорах уличного освещения, находящихся на балансе в оперативном управлении Учреждения.

 

3

Выдача разрешений на захоронения на территории г. Пензы.

4

Организация и осуществление предоставления платных парковочных мест на автомобильных дорогах общего пользования, переданных Учреждению.

 

 

 

Информация для Нанимателей муниципальных жилых помещений!!!

В настоящее время Ордер на предоставление жилого помещения является устаревшим документом, его необходимо заменить на Договор социального найма жилого помещения.

Для заключения Договора социального найма необходимо обратиться в адрес Учреждения и приложить к заявлению следующие документы:

1)           Обязательно - Правоустанавливающий документ (ордер, договор социального найма, решение, постановление) (копию и оригинал). При отсутствии правоустанавливающих документов обращайтесь в архив по адресу г.Пенза, Дзержинского, 7(94-58-13) или МФЦ по следующим адресам: ул. Шмидта, 4; пр-т Победы, 150; ул. Богданова, 63, ул. Фабричная, 9А(92-70-00).

2)           Сведения на членов семьи:

Сведения на граждан указанных в ордере (паспорт, справка, свидетельство о смерти (копию и оригинал)).

Сведения на граждан зарегистрированных в жилом помещении в настоящий момент при подачи заявления:

- Документ удостоверяющий личность на всех членов семьи (оригинал и копию).

- Свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства лиц, не достигших 14 лет (копию и оригинал).

3)  Выписка из реестра муниципальной собственности администрации  г. Пензы выдается по адресу: г. Пенза пл. Маршала Жукова, 4 на 1эт. ком.125 (тел. 68-46-12) (оригинал).

4) Технический паспорт (оригинал и копию) при отсутствии заказать в БТИ.

При несовпадении адреса, указанного в ордере справка о подтверждении адреса объекта капитального строительства (заказать в БТИ).

При смене нанимателя в связи с выездом или смертью прежнего нанимателя- присутствие зарегистрированных граждан от 18 лет обязательно.

Свидетельство о смерти на умерших членов семьи

При вселении новых членов семьи:

для супругов- свидетельство о заключении  брака (оригинал и копия)

для членов семьи- свидетельство о рождении или иные документы подтверждающие родство (оригинал и копия).

При смене ФИО документы подтверждающие изменения (копии и оригинал).

Дополнительно проконсультироваться по вопросу заключения договора социального найма можно по телефон 48-34-54.

 

Дополнительная информация